-–убрики

 -ћетки

primal twitter астрологи€ бизнес биоэнергетика блог бог вера видео война воспитание врем€ гармони€ деньги дети диетологи€ дизайн духовность душа евреи желани€ женщина жизнь защита здоровье израиль инструментал интернет информаци€ истори€ иудаизм календарь картинки качества красота литература личностный рост личность любовь медитаци€ медицина методики мечты мир мозг молитвы мудрость музыка мышление новый год осознанность отношени€ оформление блога питание планирование плеер поздравлени€ позитив позитивна€ психологи€ полезности помощь праздник праймал природа психологи€ путешестви€ путь радость развитие реальность ребенок религи€ родители ролики самопознание свобода скачать сознание стиль стихи страны счастье твиттер творчество терапи€ тест трансформаци€ уроки успех философи€ фильмы финансы фото христианство цель чувства школа жизни эмоции энергетика юмор

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в MaSatyamAloka

 -ѕодписка по e-mail

 

ћј—јƒј ЅќЋ№Ў≈ Ќ≈ ѕјƒ≈“!

¬оскресенье, 08 »юн€ 2014 г. 01:25 + в цитатник
÷итата сообщени€ Jostr

ћј—јƒј

Vista_general_de_Masada (640x480, 61Kb)

Ѕу€нов ћихаил »ванович - врач-психиатр,ѕрезидент ћосковской психотерапевтической академии, автор 55 книг на 20 €зыках, почетный член французского общества друзей јлександра ƒюма, член союза журналистов...
“акими людьми –осси€ может гордитьс€!

ј стать€ жестка€, не политкорректна€... ќчень сильна€... 

ћј—јƒј ЅќЋ№Ў≈ Ќ≈ ѕјƒ≈“!

 огда мне заказывали билет в “ель-јвив, то просили только на
израильскую авиа-компанию: там лучше, чем в российских. » впр€мь: все
было на самом высоком уровне. √лавное - без криков, хамства и мата.
Ћетели в основном на лечение, изредка попадались паломники и еще реже
в монашеских оде€ни€х. Ѕыло много детей: те плакали, чего-то требовали, одна просила позвать врача, капризничали - дети есть дети.   тому же большинство больные. ћного было стариков, кто-то без глаза, кто-то с переломанной рукой или ногой. 

¬ общем, точно, такую же роль, которую исполн€ет дл€ «ападного полушари€  уба, в которую отовсюду едут лечитьс€ и учитьс€, в нашем полушарии исполн€ет »зраиль. ¬ыгнали наши антисемиты евреев, отправились те делитьс€ своими знани€ми с »зраилем, вот и пот€нулись вслед за ними и пациенты. ћеста уехавших зан€ли не русские с украинцами, а арм€не с грузинами. Ћучше здравоохранению не стало, но зато стали ценить уехавших и тем самым стала выбиватьс€ почва из под традиционного дл€ –оссии юдофобства, наш народ, кажетс€, стал умнеть и взрослеть. » проклинать свою интеллигенцию, внушавшую ему, что евреи зан€ли все места, не дают
русским продвинутьс€, продают, мол, –оссию.  то б указал адресок того,
кто готов купить эту несуразную страну. »зраиль - малюсенькое государство, а кормит пол-–оссии овощами.

—оздавали нынешний »зраиль энтузиасты-сионисты, все они были
социалистами.  иббуцы это наши колхозы, только где наши, а где эти?
 иббуцники построили отличные хоз€йства, а у нас все рухнуло. Ќе теори€ неверна, а ее претворители разные. ќбща€ дисциплинированность,
организованность, целеустремленность у израильт€н, ложившихс€ спать с
винтовкой, чтобы отгон€ть арабских бандитов, была на много пор€дков
выше, чем у нас - таких высокодуховных.

ѕервые идеалисты-сионисты приезжали не на какую-нибудь землю, а на
особую. ¬о-первых, она была куплена дл€ них, ее никто не завоевывал и не отбирал. Ѕароны Ёдмон де –отшильд и ћорис де √ирш давали деньги на
покупку, турки продавали им самую плохую, но по цене самой лучшей.

ќбдирали евреев как могли. ј купленна€ земл€ это болота, камень, пустын€. ≈вреи все это переделали и земл€ стала давать куда больше, чем у арабов. Ќу а тем завидно, самолюбие ущемлено, вот и устраивали погромы, gоджигали киббуцы, убивали кресть€н, издевались над их детьми. ѕришлось создавать отр€ды самообороны, а это ой как не нравилось антисионистам, особенно среди заокеанских евреев.

ƒва евре€ - три мнени€. ≈вреи —Ўј свысока относ€тс€ к европейским евре€м. ѕоучают. ѕризывают ликвидировать »зраиль. Ёта зараза охватила университетские круги - не простых людей. ѕодобные власовцы задают тон за океаном.  огда президентом избрали Ѕарака ’уссейна ќбаму, почти все советники у него евреи, один даже правнук Ћ. ƒ. “роцкого, заокеанские евреи пошли в атаку, требу€ от своего президента ужесточить политику по отношению к »зраилю, создать палестинское государство, отобрать у »зраил€ его исторические земли.

Ќу разве это не сволочи?

¬се, что хорошего есть в »зраиле, сделали евреи, арабы - никогда. ≈сли рождаетс€ израильт€нин, об€зательно сажаетс€ дерево. ¬се деревь€, которыми переполнена страна, посажены евре€ми. Ёто их страна , они вс€чески стрем€тс€ ее обиходить, они здесь навсегда и эту землю,
выстраданную двухтыс€челетними блуждани€ми и страдани€ми, никогда не
отдадут. ƒаже если в их р€дах временно будет расти количество власовцев.

ќбо всем этом € думал, побывав в ћасаде - это слово пишетс€ с одним с одним, а нередко и с двум€ "с".

1266568491_massada (500x341, 52Kb)

я выехал из Ќатании в шесть утра и только к полдню добралс€ до ћасады. ќна в самом нижнем углу ћертвого мор€, р€дом с иорданским —одомом, в котором бывал несколько лет назад.  репость построил »род ¬еликий между 37 и 31 годами до новой эры. » до этого времени на этом месте уже были укреплени€, но только »род превратил их в замечательную крепость. «десь он и сам провел много мес€цев.

¬ 66-73 годах уже новой эры в »удее вспыхнуло очередное восстание - евреи не желали находитьс€ под владычеством –има. √ордый народ, стойкий, с громадным чувством собственного достоинства.  огда изучаешь психологию евреев тех времен да и последующих, начинаешь четко понимать отчего им так немил был ’ристос и вообще христианство.

14439 (540x405, 222Kb)

≈вреи активны, энергичны, предприимчивы, а христианство рассчитано на
слабаков. ќ свободе, чести, гордости христиане и помышл€ть не могли:
им такое непон€тно. ѕотому они не участвовали в борьбе своего народа
против римл€н, кто-то был обычным власовцем, большинство же просто
трусами и юродивыми.

» в »удейской войне 66-73 годов христиане не участвовали, попр€тались, призывали любить своих врагов и подставл€ть левую щеку, ежели теб€ огрели по правой. ≈вреи и смотрели на них как на ненормальных или как на предателей.

¬ самом начале »удейской войны ћенахим √алиле€нин захватил ћасаду.

Vista_general_de_Masada (640x480, 61Kb)

ѕосле его смерти ≈лиазар Ѕен яир, плем€нник ћенахима, возглавил крепостной гарнизон. ¬ 72-ом она осталась единственным очагом сопротивлени€ в »удее.

—илами ƒес€того легиона под командованием ‘лави€ —ильвы римл€не насыпали вал, пробили стены и вот-вот должны были вз€ть крепость.

ћасада так здорово устроена, что в ней был громадный запас воды и пищи. ¬з€ть крепость было трудно. ќбычно такие укреплени€ захватывают с помощью предателей, указывающих тайные тропы. Ќо среди евреев таких не было. –имл€не могли вз€ть ћасаду только честным путем, без изменников: они знали, что среди евреев таких не будет.

 огда стало €сно, что завтра-послезавтра ћасада падет, ≈лиазар бен яир собрал глав семейств и сказал им, что евре€м негоже идти в рабство, не дл€ того существует такой народ. ќн предложил показать римл€нам свою гордость и покончить с собой. ќднако их религи€ запрещает самоубийство. ѕотому всегда среди евреев самоу6ийств было поменьше, чем у христиан, а уж коли еврей покончил с собой, то попал в безвыходное положение или €вно ненормальный.

¬ ћасаде произошло формально не самоубийство, а убийство. ¬ одной из комнат (она теперь называетс€ «ал выбора или «ал судьбы) собрались мужчины и было решено, что специально выбранные дес€ть стойких мужчин убьют всех. “ут мнени€ ученых расход€тс€: или каждый глава семьи должен был сам отрезать головы своей жене и дет€м, а потом его самого должны были убить кто-то из этих дес€ти, либо все от начала до конца делали эти дес€ть.

 ак бы там ни было, всем отрезали головы. “огда эти дес€ть мужчин поубивали друг друга, а последний из оставшихс€ в живых поджег крепость. » сам погиб - он был героем, а не жалким самоубийцей.  огда римл€не ворвались, они обнаружили 960 трупов, горы пищи и полные бассейны воды. «начит, евреи погибли не от голода или жажды, а от мужества и гордости.

¬ живых случайно осталось две женщины и п€ть детей, ни о чем не
подозревавшие. “о есть всего в крепости было 967 человек.

ѕотом в ћасаде находилс€ римский гарнизон, а затем много веков туда никто не приходил. Ћишь в 1838-ом бывшую крепость обнаружили, вскоре приехали ученые, последние масштабные раскопки прошли в 1963-65 годах, обнаружили 25 скелетов мужчин, женщин и детей, их торжественно похоронили с воинскими почест€ми на ’олме ѕочета в ћасаде.

¬ 1971-ом к ћасаде провели канатную дорогу, по которой и € поднималс€. “ам есть и узенька€ тропинка, которую зовут «меиной тропой, по ней можно подн€тьс€ и спуститьс€ пешком, но это очень утомительно и долго.

≈вреи и раньше поднимались на ћасаду и кл€лись там беречь свою –одину, но после победы 1967 года бронетанковые войска, первыми ворвавшиес€ на √оланские высоты, завели традицию: новобранцы совершают 60 -километровый марш-бросок, подымаютс€ в крепость и там дают кл€тву: ћасада больше не падет!

я обошел крепость вдоль и поперек, все производило громадное впечатление, особенно остатки «ала судьбы. ≈стественно, что больше всего мен€ потр€сла не крепость, а гибель 960 человек - этот массовый героизм поражает. ” нас был —талинград, у евреев ћасада, а у других народов что?

—амыми отважными среди евреев были зелоты (буквально "ревнители") - это были отча€нные революционеры, все делавшие, чтобы освободить –одину от римл€н. —реди них выделились сикарии ("убийцы"), те ходили с ножами и резали римл€н.  онечно, среди таких смелых людей не могло быть христиан: удел тех что-то бормотать насчет всеобщей любви и смир€тьс€ с любым угнетением.

¬ одном маленьком городке на ¬олыни в 1899-ом родилс€ »цхак Ћамдан. ќн прожил всего 55 лет и скончалс€ в “ель-јвиве. ¬ 1927-ом написал поэму "ћасада", полную горьких размышлении о судьбе своего народа. ¬ поэме рефреном звучит "ћасада больше не падет!" ¬ те годы в это мало кто верил, но сейчас мало кто не верит этим словам.

Ћамдан служил в  расной јрмии, потом вернулс€ в ѕольшу, в 1920-ом переселилс€ в Ёрец »сраэль, работал в киббуцах - в общем, поучаствовал во всем и пон€л, что нигде, кроме »зраил€, евреи не найдут свое место; где бы не жили евреи, везде они чужды местным, которые требуют от них в лучшем случае растворитьс€ в них. Ётого делать ни в коем случае нельз€.

“очно также думали и сестры Ћазарус - Ёмма (1849-1887) и ∆озефина (1846-1933). Ѕольше всего прославилась Ёмма - п€ть строк из ее сонета "Ќовый колосс! высечены на статуе —вободы.

„тобы сохранить свою индивидуальность, самоуважение, национальность, надо знать, что ћасада больше не падет. ѕосле провозглашени€ »зраил€ она ни разу не пала, навсегда осталась символом гордости, национального достоинства и мужества евреев.

Ќо ћасада не только символ величи€ еврейского народа. ќна и символ всего лучшего, что есть в человечестве, соедин€юща€ его прошлое с будущим, подчеркивающа€ мужественную непрерывность человеческой истории. ћного было в прошлом - а в насто€щем? - жестокостей, подлостей, жульничества, предательства - это от нашего животного происхождени€. Ќо была и ћасада - от нашей человеческой сущности, основанной на чувстве достоинства, на стойкости и отваге.

ћасада - это олицетворение человеческого в человеке. — древнейших
времен. » тут народ первой  ниги показал всем пример.  огда и другие присоедин€тс€ к нему в этом? ѕока что они завидуют и злобствуют, но
хочетс€ наде€тьс€, что когда-то дорастут до его высот. Ќе деньгами, не
территорией, не хитрост€ми, а героическим духом, которым € так €ростно
и открыто восхищаюсь.

≈вреи не допуст€т, чтобы ћасада еще раз пала, но мы - остальное человечество - должны все сделать, чтобы не пала человечность, чтоб не погибло человечество, чтоб не рухнуло самоуважение к себе и к люд€м, чтоб мы оставались людьми, а не взбесившимис€ зверьми, отнимающими друг у друга кусок хлеба. —можем ли стать выше своей биологической судьбы? ≈сли будем пытатьс€, то да. ј пытатьс€ сможем, если узнаем о себе правду - не художественную> литературу, а то, что есть и что надо сделать, чтобы в душе каждого была сво€ ћасада, чтобы каждый народ на «емле дорос до своей ћасады.

 то где... ” каждого свое место и люди все разные, ничто не стоит на месте, мы мен€емс€ и наши места в этом мире тоже. Ќаполеон 1769, 1789 и 1809-го - разные люди и отношение к ним неодинаковое.

«доровые люди претерпевают большие перемены, больные тоже - уж мне-то, психиатру, об этом лучше судить.  ороче говор€, ничто не стоит на месте. » ты, читатель, только начавший знакомитьс€ с этой книгой, и тот, кто закончил ее, тоже станете разными: чем-то ты обогатишьс€ из того, о чем € рассказывал, что-то подтолкнет теб€ к новым мысл€м, которых нет в этой книге, что-то заставит рассказать о том, что тебе кажетс€ очень важным.

 то где... –азные люди и в разных местах.

Ќо у каждого должна быть сво€ ћасада. » она никогда не должна пасть.

–елиги€ это вера, т.е. эмоциональна€ реакци€, не требующа€ доказательств, объ€снений, фактов, свидетельств. ј у кого больше эмоций, кто больше руководствуетс€ эмоци€ми? ѕравильно, дети, подростки, молодые женщины, т.е. те, у кого позже формируетс€ разум.

јбстрактно-логическое мышление основано на логических процессах, а они
в корне отрицают любой фольклор, одной из разновидностей которого
€вл€етс€ религи€.

¬ эпоху, когда €кобы жил ’ристос, работали многие выдающиес€ историки. Ќикто из них ’риста не упоминал, а о христианстве говорили мимоходом, лаконично, как о чем-то не заслуживающем никакого внимани€. ” попов все средства хороши, потому много позже они стали фальсифицировать исторические источники, включа€ в них рассказы о ’ристе (как, например, в "»удейской войне", и сочин€ть новые, выдава€ их за старые. ¬ общем, где религи€, там всегда ложь, подтасовки, пренебрежение к фактам. √оворю, конечно, в первую очередь о христианстве, ибо ради него и приезжает основна€ масса в эти прекрасные кра€, измученные палестинским бандитизмом.

»з-за так называемой политкорректности многие не хот€т вслух признавать очевидные вещи, а именно, что 1) христианство это детска€ мифологи€, лишенна€ элементарных доказательств, а 2) арабский терроризм угрожает всему миру, даже —Ўј несмотр€ на заигрывани€ перед ним приведенного евре€ми к власти Ѕарака ’уссейновича ќбамы.

—обыти€ в ћасаде и в Ќовом «авете происходили в одном и том же веке, но как они не схожи, они совершенно противоположны.

ћасада это реальность, христианство - выдумка. ћасада - взлет народного духа, христианство - падение. ћасада - гордость евреев, христианство - наоборот, ћасада - бросок вперед, христианство - неподвижность и безделие.

Ќадо, чтобы в душе каждого из нас, независимо от национальности, страны, эпохи жила ћасада, тогда человечество не погибнет, тогда оно будет на верном пути, в правильном месте, тогда ответит кто где должен быть, чтобы остатьс€ человеком.

0_94895_7b4bff85_orig (700x466, 177Kb)

—ери€ сообщений "»стори€":
„асть 1 - √ефсиманский сад. ѕастернак
„асть 2 - ѕростое объ€снение ближневосточной проблемы
...
„асть 12 - — ƒнем ѕобеды!
„асть 13 - Ћаг ба-ќмер 18.05.2014. ‘ото-отчет
„асть 14 - ћј—јƒј ЅќЋ№Ў≈ Ќ≈ ѕјƒ≈“!
„асть 15 - ¬ойна и мир. »зраиль
„асть 16 -  огда же этот мир поймет »зраиль?
...
„асть 39 - —Ћ”Ўј…, »«–ј»Ћ№
„асть 40 - ћы живЄм плохо из-за евреев
„асть 41 - √олда ћеир: плакать и сме€тьс€ с переполненным сердцем

—ери€ сообщений "ћеста":
„асть 1 - январский уик-энд в –ишоне
„асть 2 - ћира тебе, »зраиль!
...
„асть 5 - ѕо земле ’ристовой
„асть 6 - ќб »ерусалиме дл€ туристов
„асть 7 - ћј—јƒј ЅќЋ№Ў≈ Ќ≈ ѕјƒ≈“!
„асть 8 - ѕисьмо миру из »ерусалима
„асть 9 - «имние игры у мор€. — наступающим, 2015!
„асть 10 - „удесного –ождества!
„асть 11 - —нег в »ерусалиме

–убрики:  Ўкола жизни/ƒл€ души
Ћики «емли. √еографи€, фото
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку